|
Наш подход
Мы верим, что поддержка принятия стратегических решений требует глубокого понимания существа бизнеса конкретной компании и специфики ее конкурентного окружения. Это знание - не сокрыто в цифрах и графиках, оно заключено в опыте людей и компаний.
Мы опираемся на простые и понятные приоритеты в рамках наших проектов:
- внимательно и последовательно общаться с опытными людьми, обладающими видением: руководством компании-клиента, отраслевыми экспертами, ключевыми игроками рынка;
- использовать в работе специальные источники информации, которые позволяют делать выводы о скрытых рыночных вызовах, стратегиях и намерениях ключевых игроков, возникающих возможностях и угрозах;
- никогда не забывать, на кого мы работаем: жить в темпе клиента, отдавая предпочтение его интересам, а не соблюдению шаблонных методологий.
Квалификация и инструментарий
Исследования и разработка решений проводятся с использованием методологической базы Института комплексных стратегических исследований и Высшей школы бизнеса МГУ.
Отраслевой анализ, ориентированный на выявление рыночных тенденций и среднесрочное прогнозирование рынка. Исследование включает сегментацию рынка, анализ продуктовых групп и их характеристик, анализ цепочки создания стоимости, определение ключевых факторов динамики спроса и предложения, изучение и оценку эффективности стратегий основных игроков отрасли.
Анализ стратегического потенциала предприятий включает в себя определение и оценку эффективности действующей стратегии предприятий, сравнительный конкурентный анализ (бенчмаркинг), оценку конкурентных компетенций в контексте реализуемой стратегии, в частности, оценку системы управления предприятием (распределение ответственности и полномочий, процедур принятия решений, система поддержки принятия решений).
Сценарное прогнозирование, включающее формирование прогноза развития компании в нескольких (2-3) сценариях и оценку выгод и рисков, сопутствующих данным сценариям.
|